PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РУДН будет обучать PR в Интернете

В рамках программы дополнительного образования «Развитие Интерактивных Коммуникаций» (http://www.kursrik.ru) в РУДН совместно с PR агентством «Гуров и Партнёры» открывается курс «PR в Интернете».

В рамках этого курса студенты смогут выбрать одну из специализаций: «PR в Интернете», «Реклама в Интернете» или «Коммерция в Интернете». Начало обучения 30 ноября, окончание занятий 28 декабря, а с 15 по 28 января пройдут дополнительные мастер-классы. Стоимость обучения 35000 руб. По окончанию обучения выдается государственный сертификат о переквалификации.

14 ноября уже прошёл День Открытых Дверей в Центральном Доме Предпринимателя, на котором студенты смогли подробнее ознакомиться с образовательной программой, преподавателями, а также прослушать серию мастер-классов от компаний генеральных партнёров курса: «Гуров и Партнёры», РБК СОФТ, ADV, «Аргументы и Факты».

Членам РАСО предоставляется скидка 11%.

РАСО
(16.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии