PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентству «PR-Premier» исполнилось 11 лет

«Агентство маркетинговых коммуникаций «PR-Premier» сегодня отмечает свое 11-летие. Каждый год жизни компании был значимым с точки зрения развития бизнеса, формирования принципов работы, создания условий для того, чтобы следовать высочайшим стандартам качества услуг.

Комплексный подход к решению поставленных Клиентом задач, практика привлечения к реализации проектов собственных специалистов самого разного профиля, устойчивое сотрудничество с внешними экспертами неизменно создают «PR-Premier» преимущество на рынке.Традиционно основная часть клиентов Агентства — это международные фармацевтические компании, они составляют около 60% клиентского листа.Особенности пиар и рекламы лекарственных препаратов предопределили взвешенный и нестандартный подход к применению современных маркетинговых инструментов. В «PR-Premier» научились находить компромиссные решения в юридически ограниченном поле, учитывать сложную иерархию влияний на продвижение продукта.В то же время благодаря работе с компаниями из сферы технологий, FMCG, автомобильного и финансового рынков Агентство имеет возможность применять все современные инструменты пиар, которые могут быть эффективны в достижении целей Клиента.

«Мы поставили во главу своих приоритетов эффективные решения и отточенные технологии. Это суть нашего отношения к ведению бизнеса. Мы признательны тем компаниям, которые разделяют наши убеждения и оказывают доверие, выбирая нас в качестве партнера для маркетинговых коммуникаций. С некоторыми компаниями мы сотрудничаем на протяжении всех 11 лет.» — комментирует событие Наталья Мендарева, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «PR-Premier».

www.pr-premier.ru

(15.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии