«Агентство маркетинговых коммуникаций «PR-Premier» сегодня отмечает свое 11-летие. Каждый год жизни компании был значимым с точки зрения развития бизнеса, формирования принципов работы, создания условий для того, чтобы следовать высочайшим стандартам качества услуг.
Комплексный подход к решению поставленных Клиентом задач, практика привлечения к реализации проектов собственных специалистов самого разного профиля, устойчивое сотрудничество с внешними экспертами неизменно создают «PR-Premier» преимущество на рынке.Традиционно основная часть клиентов Агентства — это международные фармацевтические компании, они составляют около 60% клиентского листа.Особенности пиар и рекламы лекарственных препаратов предопределили взвешенный и нестандартный подход к применению современных маркетинговых инструментов. В «PR-Premier» научились находить компромиссные решения в юридически ограниченном поле, учитывать сложную иерархию влияний на продвижение продукта.В то же время благодаря работе с компаниями из сферы технологий, FMCG, автомобильного и финансового рынков Агентство имеет возможность применять все современные инструменты пиар, которые могут быть эффективны в достижении целей Клиента.
«Мы поставили во главу своих приоритетов эффективные решения и отточенные технологии. Это суть нашего отношения к ведению бизнеса. Мы признательны тем компаниям, которые разделяют наши убеждения и оказывают доверие, выбирая нас в качестве партнера для маркетинговых коммуникаций. С некоторыми компаниями мы сотрудничаем на протяжении всех 11 лет.» — комментирует событие Наталья Мендарева, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «PR-Premier».