PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовала открытая регистрация сайтов в зоне .рф

В четверг открывается последний этап регистрации сайтов в домене «.рф». С этого момента любой желающий сможет получить имя в российской сети.

Любой желающий сможет завести себе персональный сайт вида «иванов.рф», а позже и электронную почту «василий@иванов.рф». По данным REG.RU, в рамках приоритетного периода регистрации, когда право на нее имели только госструктуры и российские компании, в зоне «.рф» было зарегистрировано более 18 000 доменных имен, большую часть из которых составляют товарные знаки, пишет Газета.ру.

Регистрация доменного имени в зоне «.рф» сейчас оценивается регистраторами по ставкам в домене.ru. Зарегистрировать любое имя в компании RU Center стоит 600 рублей, а продление на год такой регистрации обойдётся владельцам сайтов в 450 рублей в год. В REG.RU зарегистрировать домен стоит 1200 рублей, а продлить на год — 450. «Регистратор R01» берет за регистрацию 590 рублей, а за продление — 415 рублей в год. В Reggi.ru рекламируется цена в 500 рублей за регистрацию и 350 рублей за продление. Из этих денег регистраторы, по словам Воробьева, будут отчислять 83 рубля в год на поддержку технического и координационного центра кириллического домена.

По предварительным оценкам, до конца года будет зарегистрировано как минимум 100 000 новых сайтов.

МедиаАтлас
(11.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии