PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «Пресс-служба года» набирает обороты

Конкурс «Пресс-служба года» стартовал 1 сентября 2010 года. С первого же дня конкурса в оргкомитет начали поступать звонки и письма от заинтересовавшихся. Возможность принять участие в таком престижном конкурсе привлекла внимание огромного количества сотрудников пресс-служб и PR-отделов.

Подготовка и оформление конкурсных проектов занимает немалое количество времени, поэтому прием заявок на участие продлится до 14 февраля 2011 года. За это время все желающие успеют реализовать интересные проекты и представить на суд жюри достигнутые результаты.

На суд жюри уже представлены первые работы. В числе первых была подана заявка от ЗАО «Сбербанк Лизинг» на номинацию «PR с нуля».

У всех желающих остается не так много времени, чтобы успеть подготовить конкурсный проект и реализовать его на практике.

Почему стоить принять участие в конкурсе? С таким вопросом мы обратились к победителям прошлой «Пресс-службы года».

«Для меня работа — это, прежде всего, результат. Если его нет, ты занимаешь ни свое место. Кроме того, есть команда, которая работает на этот результат. Поэтому участие в разного рода профессиональных конкурсах, это, если можно так выразиться, еще и доказательство того, что твоя команда — профессиональны своего дела, и это признает не заинтересованный круг лиц, а независимое жюри. Это, в свою очередь, стимул — не останавливаться на достигнутом, толчок к новым идеям, — отметила Ирина Червакова, руководитель Управления Пресс-службой Воронежской областной Думы».

Ольга Лаврова, пресс-секретарь Центра спортивной подготовки Новгородской области, занявшая в 2008 году третье место в номинации «Признание», отметила: «Высокие оценки жюри и признание профессионалов ко многому обязывают… Теперь нельзя снижать планку. А во-вторых, из конкурсных материалов можно почерпнуть немало интересных идей. Обмен опытом с коллегами — чрезвычайно важны, а после выхода интервью со мной в журнале „Пресс-служба“ (по итогам конкурса 2008 года) читатели находили меня по Интернету, через социальные сети, и это общение было очень приятно и полезно».

Напоминаем, что заявки принимаются до 14 февраля, а уже в марте будут объявлены победители конкурса. Всего будет выбрано 11 победителей в различных номинациях. Каждому победителю будет вручен почетный диплом, а проект будет опубликован в альманахе «Пресс-служба года — 2010».

Условия участия на сайте http://www.press-service.ru/konkurs

РАСО
(08.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии