PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

T-Mobile устроила флешмоб в аэропорту

Британский сотовый оператор T-Mobile организовал 27 октября новый танцевальный флэшмоб в лондонском аэропорту Хитроу.

Как сообщает британская газета The Guardian, несколько сотен человек начали петь и танцевать в 5-м терминале аэропорта.

Ранее на видеохостинге YоuTube 26 октября был выложен тизер, анонсирующий новую рекламу Welcome Back. Зрители смогут увидеть ее уже в пятницу 29 октября более чем на 80 телеканалах, а также на YоuTube.

Новое видео является продолжением рекламной кампании, в рамках которой в 2009 году T-Mobile устроил танцевальный флэшмоб на вокзале в Лондоне. Рекламный ролик Dance был признан лучшим рекламным видео прошлого года. Кроме того, данная реклама получила бронзовую награду Каннского фестиваля-2009.

Концепция обеих акций была разработана рекламным агентством Saatchi & Saatchi.

adme.ru
(02.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии