PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершается приём заявок на соискание «Премии Рунета-2010»

Заявить о себе можно на сайте конкурса — www.PremiaRuneta.ru.

Участвовать в Конкурсе могут организации и Интернет-проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2009–2010 годах.

Заявки принимаются в шести основных номинациях:

  • Государство и общество
  • Культура и массовые коммуникации
  • Наука и образование
  • Экономика и бизнес
  • Здоровье и отдых
  • Технологии и инновации

В 2010 году Оргкомитет Конкурса учредил ряд специальных номинаций, таких, как приуроченная к Году Учителя в России номинация «Лучший учительский Интернет-проект года», а также «Лучший работодатель Рунета» и «Позитивный контент».

Кроме того, одновременно с подачей заявлений в основной блок номинаций конкурса, принимаются заявки на участие в акции «Народное голосование», которая призвана выявить наиболее популярные Интернет-сервисы («Народная десятка» и «Народный лидер»).

В этом году Торжественная Церемония вручения Премии Рунета состоится в кинотеатре «Октябрь» 25 ноября. Организаторы мероприятия планируют пригласить всех номинантов, лауреатов, первых лиц Рунета, известных Интернет-деятелей и экспертов. Однако даже люди, не имеющие прямого отношения к Интернет-индустрии, получат возможность присутствовать на Церемонии (начало продажи билетов — 1 ноября). Кроме того, телеканалом «Россия 24» будет вестись прямая трансляция церемонии.

raso.ru
(02.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии