link11840 link11841 link11842 link11843 link11844 link11845 link11846 link11847 link11848 link11849 link11850 link11851 link11852 link11853 link11854 link11855 link11856 link11857 link11858 link11859 link11860 link11861 link11862 link11863 link11864 link11865 link11866 link11867 link11868 link11869 link11870 link11871 link11872 link11873 link11874 link11875 link11876 link11877 link11878 link11879 link11880 link11881 link11882 link11883 link11884 link11885 link11886 link11887 link11888 link11889 link11890 link11891 link11892 link11893 link11894 link11895 link11896 link11897 link11898 link11899 link11900 link11901 link11902 link11903 link11904 link11905 link11906 link11907 link11908 link11909 link11910 link11911 link11912 link11913 link11914 link11915 link11916 link11917 link11918 link11919 link11920 link11921 link11922 link11923 link11924 link11925 link11926 link11927 link11928 link11929 link11930 link11931 link11932 link11933 link11934 link11935 link11936 link11937 link11938 link11939 link11940 link11941 link11942 link11943 link11944 link11945 link11946 link11947 link11948 link11949 link11950 link11951 link11952 link11953 link11954 link11955 link11956 link11957 link11958 link11959 link11960 link11961 link11962 link11963 link11964 link11965 link11966 link11967 link11968 link11969 link11970 link11971 link11972 link11973 link11974 link11975 link11976 link11977 link11978 link11979 link11980 link11981 link11982 link11983 link11984 link11985 link11986 link11987
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объединяющий «Маркетинг побед»

Бизнес-форум «Маркетинг побед», который состоится в Тюмени 25, 26 и 27 ноября, объединяет умы, усилия и стремления ведущих региональных компаний и федеральных экспертов.

Специальным гостем мероприятия, организованного ГК «Маркетинг-Консультант» и уральской региональной группой АКАР, станет Олег Тиньков, известнейший российский предприниматель и председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы».

По словам организатора форума Сергея Разуваева «в режиме реального времени мы получаем заявки от желающих выступить на нашем форуме со всей России: Новосибирск, Омск, Владивосток, Калининград… Программа формируется и дополняется, и я уверен в том, что первый день бизнес- форума „Маркетинг Побед“ будет насыщен и интересен. Ведь задача первого дня конференции — формирование интереса, выявление тенденций и векторов развития маркетинга».

Красной нитью брендинга завязаны все три дня мероприятия. Лучшие эксперты в этом направлении соберутся 25 ноября в отеле «Тюмень» для обсуждения последних новинок маркетинга, новых инструментов и трендов. Модератором форума станет сооснователь и генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand Андрей Пуртов. На бизнес-форуме выступят так же создатель нового и вдохновитель инновационного направления маркетинга представитель Trout & Partners в странах СНГ Руслан Ашымканов, ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов Михаил Дымшиц. Региональные тенденции представят Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант», и Дмитрий Мингазов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга IQ online.

Второй день — день получение новых знаний и навыков! Впервые наш город посетит известнейший специалист в области бренд-консалтинга в Европе, главный куратор исследовательского центра брендменеджемента и брендтехнологий Реланд Групп (RSB&B), член совета гильдии маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, Николас Коро. В первый день он поделится с участниками основами Нейробренд-маркетинга, а 26 ноября проведет мастер-класс на тему «Брендинг и брендменеджмент. Создание и корректировка бренда на территории РФ».

«Дорогие друзья, коллеги! Мы встретимся с Вами на мастер-классе для абсолютно прагматичного и живого разговора-анализа товарно-марочной ситуации сложившейся в стране в пост — кризисный период. Что произошло с привычными трендами, на которые мы делали ставку в прошлые годы? Появились новые актуальные реперные точки потребительского восприятия, нажав на которые, мы можем заставить покупателя платить за выпускаемый продукт с радостью и порой даже переплачивать? Возможно нам придется расстаться с некоторыми стереотипными представлениями о бренде в целом и бренд-менеджменте в частности, но зато мы, сбросив мифотворческий балласт, получим новые инструменты в успешном управлении и стартовом развитии своих марочных капиталов. Бренд — не панацея, а лишь средство получения лидирующих полочных позиций! Именно для этого мы и встречаемся 26 ноября, чтобы разобраться, понять, использовать и побеждать», — прокомментировал Николас Коро.

27 ноября наш форум посетит известный предприниматель России, председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы» Олег Тиньков с мастер-классом «Бренд имени себя».

Напомним, что бизнес-форум «Маркетинг побед» является мероприятием уральской региональной группыАссоциации коммуникативных агентств России, представителями которого в Тюмени является ГК «Маркетинг-Консультант», в Екатеринбурге — ГК «МедиаПартнер», в Перми — рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус», в Челябинске — рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство «Иероглиф».
В первую очередь, слова благодарности организаторы бизнес-форума «Маркетинг побед» выражают соорганизатору — Фонду развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, а так же генеральным партнерам: отелю «Тюмень», агентству интернет-маркетинга IQ online, а так же деловому партнеру — типографии «ПолиграфИнтер». Генеральным информационным партнером форума стал медиахолдинг «Радио Западной Сибири». Идеологический партер проекта — журнал Marketers Digest.

(29.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии