PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объединяющий «Маркетинг побед»

Бизнес-форум «Маркетинг побед», который состоится в Тюмени 25, 26 и 27 ноября, объединяет умы, усилия и стремления ведущих региональных компаний и федеральных экспертов.

Специальным гостем мероприятия, организованного ГК «Маркетинг-Консультант» и уральской региональной группой АКАР, станет Олег Тиньков, известнейший российский предприниматель и председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы».

По словам организатора форума Сергея Разуваева «в режиме реального времени мы получаем заявки от желающих выступить на нашем форуме со всей России: Новосибирск, Омск, Владивосток, Калининград… Программа формируется и дополняется, и я уверен в том, что первый день бизнес- форума „Маркетинг Побед“ будет насыщен и интересен. Ведь задача первого дня конференции — формирование интереса, выявление тенденций и векторов развития маркетинга».

Красной нитью брендинга завязаны все три дня мероприятия. Лучшие эксперты в этом направлении соберутся 25 ноября в отеле «Тюмень» для обсуждения последних новинок маркетинга, новых инструментов и трендов. Модератором форума станет сооснователь и генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand Андрей Пуртов. На бизнес-форуме выступят так же создатель нового и вдохновитель инновационного направления маркетинга представитель Trout & Partners в странах СНГ Руслан Ашымканов, ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов Михаил Дымшиц. Региональные тенденции представят Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант», и Дмитрий Мингазов, генеральный директор агентства интернет-маркетинга IQ online.

Второй день — день получение новых знаний и навыков! Впервые наш город посетит известнейший специалист в области бренд-консалтинга в Европе, главный куратор исследовательского центра брендменеджемента и брендтехнологий Реланд Групп (RSB&B), член совета гильдии маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР, Николас Коро. В первый день он поделится с участниками основами Нейробренд-маркетинга, а 26 ноября проведет мастер-класс на тему «Брендинг и брендменеджмент. Создание и корректировка бренда на территории РФ».

«Дорогие друзья, коллеги! Мы встретимся с Вами на мастер-классе для абсолютно прагматичного и живого разговора-анализа товарно-марочной ситуации сложившейся в стране в пост — кризисный период. Что произошло с привычными трендами, на которые мы делали ставку в прошлые годы? Появились новые актуальные реперные точки потребительского восприятия, нажав на которые, мы можем заставить покупателя платить за выпускаемый продукт с радостью и порой даже переплачивать? Возможно нам придется расстаться с некоторыми стереотипными представлениями о бренде в целом и бренд-менеджменте в частности, но зато мы, сбросив мифотворческий балласт, получим новые инструменты в успешном управлении и стартовом развитии своих марочных капиталов. Бренд — не панацея, а лишь средство получения лидирующих полочных позиций! Именно для этого мы и встречаемся 26 ноября, чтобы разобраться, понять, использовать и побеждать», — прокомментировал Николас Коро.

27 ноября наш форум посетит известный предприниматель России, председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы» Олег Тиньков с мастер-классом «Бренд имени себя».

Напомним, что бизнес-форум «Маркетинг побед» является мероприятием уральской региональной группыАссоциации коммуникативных агентств России, представителями которого в Тюмени является ГК «Маркетинг-Консультант», в Екатеринбурге — ГК «МедиаПартнер», в Перми — рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус», в Челябинске — рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство «Иероглиф».
В первую очередь, слова благодарности организаторы бизнес-форума «Маркетинг побед» выражают соорганизатору — Фонду развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, а так же генеральным партнерам: отелю «Тюмень», агентству интернет-маркетинга IQ online, а так же деловому партнеру — типографии «ПолиграфИнтер». Генеральным информационным партнером форума стал медиахолдинг «Радио Западной Сибири». Идеологический партер проекта — журнал Marketers Digest.

(29.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии