PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Минске пройдёт Первый Открытый студенческий PR-форум "ПаPRаць кветка"

С 16 по 19 апреля 2008 года в Минске состоится Первый Открытый студенческий PR-форум «ПаPRаць кветка». Организаторами мероприятия выступят кафедра технологий коммуникации факультета журналистики Белорусского государственного университета (Минск, Беларусь) и компания Институт общественных связей (Институт PR, Беларусь). Информационный партнер — портал TUT.BY.

«PR-специалисты — люди активные, креативные, открытые. Для любого профессионала в области коммуникации важно наличие широкого круга общения, большого количества контактов. Наши студенты выступили инициаторами проведения PR-форума, потому что уже сегодня им недостаточно взаимодействия только в пределах факультета», − отметил заведующий кафедрой технологий коммуникации Виталий Вашкевич.

Четырехдневный PR-форум будет проходить в новом корпусе БГУ (Минск, ул. Кальварийская, 9). В мероприятии примут участие студенты ВУЗов Беларуси и ближнего зарубежья, изучающие коммуникацию и PR, PR-практики, преподаватели социальной коммуникации, связей с общественностью, маркетинга, рекламы.

В программу форума войдет научно-практическая конференция «PR — профессия третьего тысячелетия», ярмарка студенческих PR-проектов в социальной, образовательной и коммерческой сферах, круглые столы и мастер-классы с участием ведущих PR-специалистов Беларуси.

Источник: www.raso.ru

 

(18.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии