PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие образцы российского PR

Продолжается приём заявок и конкурсных проектов на участие в юбилейном сезоне Всероссийского конкурса в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В процессе подготовки PR-проектов участников Премии интересуют вопросы об оформлении конкурсной работы, форме её предоставления и критериях оценки.

В качестве примеров грамотных и креативных решений в оформлении и наполнении конкурсных работ участникам десятого сезона могут служить проекты прошлых лет, которые хранятся в исполнительной дирекции Уральского отделении РАСО.

«Мы свято храним большой профессиональный опыт, представленный участниками за всю историю Премии. Конкурсные работы интересны не только своей проектной составляющей, но и нестандартными, творческими решениями в оформлении и наполнении работ. Наш архив — это кладезь PR-мудрости российской, в котором отражены и история становления нашей профессии, и тенденции развития рынка PR-услуг, и достижения компаний в формировании позитивного делового климата нашей страны. Архив конкурсных работ весьма востребован не только студентами, которым, на мой взгляд, необходимо учиться на лучших примерах отечественного PR, но и практиками. Ознакомиться с проектами может любой желающий», — отметила исполнительный директор Премии «Белое крыло» Наталья Скворцова.

Приём заявок на участие в X Премии «Белое крыло» продлится до 15 ноября 2010 года. Конкурсные работы необходимо предоставить в Оргкомитет Премии до 30 ноября. Подробная информация о конкурсе, форме предоставления проектов и критериях их оценки — на официальном сайте Премии «Белое крыло» www.whitewing.ru. Заявку на участие также можно отправить с сайта. Юбилейные мероприятия и церемония награждения победителей традиционно состоятся в декабре в Екатеринбурге.

Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие российские СМИ:

Москва
Ежемесячный журнал «Пресс-служба»
Портал о коммерческой недвижимости Zdanie.info
Информационно-аналитическая система Медиалогия
ИД «МедиаХаус»
Российский PR-портал www.raso.ru
Сайт о рекламе и маркетинге в России и в мире Аdindex.ru

Санкт-Петербург
ОСИ «ИМА-ПРЕСС»

Екатеринбург
Радио «Город FM 107.6»
Социально-аналитическая газета «Аргументы недели — Урал»
Общественно-политическое издание «Российская газета»
Рекламный портал «МедиаПилот Online»
Современный городской портал 66.ru
Ведущий российский онлайн-ресурс для поиска работы и найма персонала HeadHunter
Информационный портал PR-life.ru

Челябинск
Первая городская газета «Вечерний Челябинск»
Социально-аналитическая газета «Аргументы недели — Южный Урал»
Информационно-аналитическое агентство Полит74.ru
Современный городской портал Челябинска «Mir74»

Новосибирск
Сибирский Региональный Информационный Центр «ТАСС-СИБИРЬ»
ИА «Город54»

Ханты-Мансийск
Городской информационный портал г. Ханты-Мансийска HMcity.ru

Ижевск
Журнал формата B2B «Деловой Квадрат»
Республиканская массовая газета «Удмуртская правда»
Информационный портал IzhevskInfo.ru

Ростов-на-Дону
Интернет-портал «Электронный Ростов»

Воронеж
Воронежская областная газета «Молодой коммунар»
Газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR
Региональный PR-портал «RegionPR»

Иркутск
Информационное агентство «Сибирские новости»

Омск
Региональное информационное агентство «Омск-пресс»

Красноярск
Информационный медиа-портал КрасноYarsk.ru

Уфа
Информационно-рекламная газета «Деловой мир Башкортостана»
Региональный портал «УфаLife»

Тюмень
Ежемесячный деловой журнал National Business
Радио Априори
Радио 7
Интернет-издание NewsProm.ru
Тюменский бизнес-портал 72.ru

Пенза
Информационный портал «Пенза-online»

Пермь
Газета Пермские соседи on-line
Радио Альфа
Информационно-сервисный портал PRM.ru
Информационный портал NewsPerm.ru

Казань
Казанский новостной информационный портал 116.ru

Нижний Новгород
Информационный портал «В городе N»

Оренбург
Информационный портал Оренбурга Oren.ru

raso.ru

(28.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии