PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ad O’clock, LBL и «171 Меридиан» борются за 27 миллионов Минздрава

Конкурсная комиссия определит победителя в тендере Минздравсоцразвития на оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году.

Всего в конкурсную комиссию было подано три заявки: от компаний «ЛБЛ Компани», «Эд оклок» и «171 Меридиан». Все заявки были приняты. Победителем с вероятностью в 99% станет РА «ЛБЛ Компани», представители которой принесли заявку в последней момент. Дело в том, что компания предложила выполнить контракт за 27,5 млн руб. — это в три раза дешевле, чем начальная цена контракта. Компания «Эд оклок» собиралась выполнить контракт за 46,23 млн руб., «171 Меридиан» — за 84,9 млн руб. И хотя комиссия еще не опубликовала своего решения, ясно, что при прочих равных, победителем станет самый дешевый вариант.

adindex.ru
(28.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии