PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ogilvy & Mather «услышала» Яндекс

Крупнейшая интернет-площадка впервые за долгие годы нашла понимание у креативного подрядчика. Случилось это, правда, в Украине.

Слоган кампании: «Як не питай, я розумiю», в переводе русский: «Как ни спроси, я понимаю».
Светлана Кондрашова, директор по рекламе «Яндекса»: «Получилось так, что Яндекс в Украине знают больше, чем реально им пользуется. Так сложилось потому, что долгое время мы не имели достаточных ресурсов, чтобы хорошо настроить поиск и другие сервисы портала для жителей Украины. В этом году мы серьезно занялись этой задачей и хотим показать людям, что получилось».

По данным LiveInternet, доля Яндекса в украинском поиске за год выросла с 19% в сентябре 2009 года до 25,7% в сентябре 2010 года

«Это первый случай, когда наше сотрудничество с внешним агентством оказалось настолько успешным. Мы очень благодарны Ogilvy за мужество и стойкость — сотрудники агентства провели много времени вместе с нами и в Киеве, и в Москве, мы вместе отбраковали целый ряд идей и вот, наконец, родилась концепция понимания», — комментирует итоги сотрудничества Светлана Кондрашова.

Кампания пройдет на ТВ и в наружной реклам. Впервые в истории «Яндекса» в кинотеатрах будет транслироваться рекламный ролик, снятый в 3D−формате.

adindex.ru
(28.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии