PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал Doctor Travel учредил и вручил специальную премию

На торжественной церемонии «Национальный приз в области профессиональной косметологии», прошедшей в последние дни октября в Москве, журнал Doctor Travel вручил свою собственную премию в номинации «За инновации и внедрение новых технологий в косметологии».

Статуэтка-символ из цветного стекла с элементами ручной росписи, разработанная и выполненная специально для Doctor Travel, досталась медико-косметологическому центру «ГеллариПрофи».

Журнал Doctor Travel, широко освещающий тему beauty, регулярно оказывает информационную поддержку мероприятиям в области красоты и здоровья. В дальнейшем издание планирует расширять свое сотрудничество с beauty-индустрий и учреждение собственной премии — один из способов заявить о серьезности своих намерений.

pr-files
(27.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии