PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Составлен список самых награждаемых рекламных агентств России

Рекламный портал AdMe составил список самых награждаемых креативных агентств в России.

На первом месте оказалось агентство Leo Burnett Moscow. Вторую и третью строчки рейтинга заняли РА «Восход» и BBDO Moscow соответственно.

При составлении рейтинга AdMe учитывало все рекламные фестивали, где российские агентства заняли призовые места или вошли в шорт-листы. Всего портал опубликовал четыре разных списка: помимо самых награждаемых креативных агентств России AdMe подсчитал награды интерактивных агентств, дизайн-студий и медиаагентств.

По итогам 14 фестивалей портал собрал 158 компаний и специалистов, однако в финальном рейтинге оказались только 38 участников, которые смогли набрать больше 10 баллов. Leo Burnett Moscow в общей сложности удостоилось 410 баллов.

Напомним, что на одном из последних рекламных фестивалей Golden Drum 2010, в начале октября проходившем в Словении, Leo Burnett Moscow получило гран-при в номинации Design & Art Direction за серию принтов для конструктора Lego.

В марте текущего года Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала рейтинг награждаемости агентств в 2009 году. Рейтинг также возглавило агентство Leo Burnett Moscow.

Лента.ру

Список самых награждаемых агентств в России
(27.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии