PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Станислав Наумов — новый член Жюри «Серебряного Лучника»

Исполнительная дирекция в ответ на свой официальный запрос получила согласие Статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации, вице-президента РАСО, Наумова Станислава Александровича, на участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2010-2011г. с возможностью консультаций в ходе подготовки конкурса в новой номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».

Попечительский совет неслучайно выделил проекты, связанные с инновациями, в отдельную номинацию. Это позволит не только «специально их собрать», но и заострить внимание на развитии коммуникаций в этой сфере. В настоящее время формируется специальная экспертная группа, которая будет рассматривать проекты в новой номинации. «Серебряный Лучник» выступает координатором вместе с партнером номинации — государственной корпорацией «Российские нанотехнологии».

Подготовка и проведение конкурса подразумевает те же этапы работы, что и в основном конкурсе: информирование потенциальных участников о конкурсе, сбор проектов до 31 декабря 2010г, проведение технической экспертизы, размещение проектов на официальном сайте премии до 10 января 2011г, оценка экспертного совета (до 31 января 2011г) и, завершающий этап — публичная защита (открытая презентация) проектов 14 февраля 2011г

(26.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии