PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Пресс-служба» выступит информационным партнёром премии «RuPoR»

Журнал «Пресс-служба» выступит в качестве официального информационного партнёра премии «RuPoR» 2010 года, а Тимур Асланов, главный редактор журнала и ИД «Имидж-Медиа» дал своё согласие на работу в составе Жюри премии.

От имени ИД «Имидж-Медиа» лауреат премии «RuPoR» в номинации «Пресс-служба» будет награжден специальным призом — подпиской на журнал «Пресс-служба».

«Журнал «Пресс-служба» и премия «RuPoR» преследуют общие цели — поддержка и развитие специалистов российских пресс-служб и PR-отделов. Именно поэтому мы, не раздумывая, приняли решение войти в состав информационных партнеров премии. Очень хотелось бы увидеть в числе участников и наших подписчиков!», — отметил Тимур Асланов, главный редактор ИД «Имидж-Медиа».

raso.ru

(25.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии