PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые поправки в закон "О рекламе" дупутаты планируют внести осенью

Поправки будут касаться ограничения присутствия иностранных компаний на российском рынке наружной рекламы. В частности, будет внесено предложение об ограничении доли присутствия иностранных операторов на российском рынке до 30%. Для сравнения — в Германии она равняется 2%.
Еще одно предложение — конкурсы на получение мест для конструкций должны устраиваться отдельно для российских и иностранных компаний. «В западных компаниях под эти цели выделяются колоссальные бюджеты. У нас — нет. И потому отечественные и зарубежные компании уже изначально оказываются в неравных условиях», — рассказал dp.ru гендиректор компании «Реклама Сервис» Илья Котов.
«Сейчас на рынке наружки ситуация распределяется следующим образом — одна известная всем иностранная компания пытается любыми путями скупить места на всех основных магистралях города. Идет захват рынка. „Антимонопольные“ поправки, которые были приняты совсем недавно, ограничивают наличие у одного оператора не более 35% площадей в целом. Но ведь если основные магистрали будут в руках одного оператора, получится, что он будет контролировать весь рынок. Потому что кому нужно размещать рекламу, к примеру, где-нибудь в Бутово? Если это не остановить, то через несколько лет рынок наружки будет окончательно монополизирован. В результате — скачок инфляции», — добавил Илья Котов. Спасти рынок наружки от окончательной монополизации, по мнению Ильи Котова, сможет принятие поправок об обязательном присутствии на основных магистралях четырех-пяти игроков, а не одного-двух, как сейчас.

Источник: www.adbusiness.ru

(01.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии