link7400 link7401 link7402 link7403 link7404 link7405 link7406 link7407 link7408 link7409 link7410 link7411 link7412 link7413 link7414 link7415 link7416 link7417 link7418 link7419 link7420 link7421 link7422 link7423 link7424 link7425 link7426 link7427 link7428 link7429 link7430 link7431 link7432 link7433 link7434 link7435 link7436 link7437 link7438 link7439 link7440 link7441 link7442 link7443 link7444 link7445 link7446 link7447 link7448 link7449 link7450 link7451 link7452 link7453 link7454 link7455 link7456 link7457 link7458 link7459 link7460 link7461 link7462 link7463 link7464 link7465 link7466 link7467 link7468 link7469 link7470 link7471 link7472 link7473 link7474 link7475 link7476 link7477 link7478 link7479 link7480 link7481 link7482 link7483 link7484 link7485 link7486 link7487 link7488 link7489 link7490 link7491 link7492 link7493 link7494 link7495 link7496 link7497 link7498 link7499 link7500 link7501 link7502 link7503 link7504 link7505 link7506 link7507 link7508 link7509 link7510 link7511 link7512 link7513 link7514 link7515 link7516 link7517 link7518 link7519 link7520 link7521 link7522 link7523 link7524 link7525 link7526 link7527 link7528 link7529 link7530 link7531 link7532 link7533 link7534 link7535 link7536 link7537 link7538 link7539 link7540 link7541 link7542 link7543 link7544 link7545 link7546 link7547
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Стамбуле состоялась конференция независимых PR-агентств

В ежегодной региональной конференции крупнейшей международной сети независимых PR-агентств Worldcom EMEA, которая в этом году проходила в Стамбуле и была посвящена налаживанию эффективного сотрудничества и использования ресурсов, приняла участие Коммуникационная группа «Корпорация «Я».

Партнеры Worldcom EMEA отказались от скучных докладов и презентаций. В этот раз программа конференции была максимально интерактивна: обмен опытом, ролевые игры по успешному участию в тендерах, встречи с представителями турецкого бизнеса.

В рамках мероприятия «Корпорация «Я» провела круглый стол на тему «Оптимизация сотрудничества партнёров Worldcom по привлечению клиентов», основанный на данных опроса агентств, который был также проведён «Корпорацией «Я».

Дополнительно к этому «Корпорация «Я» выступила членом комиссии по аудиту соответствия стандартам качества Worldcom для датского агентства Prime Time Kommunikations. Эту сложную процедуру каждый член Worldcom обязан проходить каждые три года, и членство «Корпорации «Я» в оценочной комиссии свидетельствует о высокой репутации агентства после блестяще пройденного аудита весной 2010 года.

Кроме того, «Корпорация «Я» стала наставником (ментором) нового партнёра Worldcom, финского агентства Medita, которое специализируется на IT-отрасли.

raso.ru

(22.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии