PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Стамбуле состоялась конференция независимых PR-агентств

В ежегодной региональной конференции крупнейшей международной сети независимых PR-агентств Worldcom EMEA, которая в этом году проходила в Стамбуле и была посвящена налаживанию эффективного сотрудничества и использования ресурсов, приняла участие Коммуникационная группа «Корпорация «Я».

Партнеры Worldcom EMEA отказались от скучных докладов и презентаций. В этот раз программа конференции была максимально интерактивна: обмен опытом, ролевые игры по успешному участию в тендерах, встречи с представителями турецкого бизнеса.

В рамках мероприятия «Корпорация «Я» провела круглый стол на тему «Оптимизация сотрудничества партнёров Worldcom по привлечению клиентов», основанный на данных опроса агентств, который был также проведён «Корпорацией «Я».

Дополнительно к этому «Корпорация «Я» выступила членом комиссии по аудиту соответствия стандартам качества Worldcom для датского агентства Prime Time Kommunikations. Эту сложную процедуру каждый член Worldcom обязан проходить каждые три года, и членство «Корпорации «Я» в оценочной комиссии свидетельствует о высокой репутации агентства после блестяще пройденного аудита весной 2010 года.

Кроме того, «Корпорация «Я» стала наставником (ментором) нового партнёра Worldcom, финского агентства Medita, которое специализируется на IT-отрасли.

raso.ru

(22.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии