link7104 link7105 link7106 link7107 link7108 link7109 link7110 link7111 link7112 link7113 link7114 link7115 link7116 link7117 link7118 link7119 link7120 link7121 link7122 link7123 link7124 link7125 link7126 link7127 link7128 link7129 link7130 link7131 link7132 link7133 link7134 link7135 link7136 link7137 link7138 link7139 link7140 link7141 link7142 link7143 link7144 link7145 link7146 link7147 link7148 link7149 link7150 link7151 link7152 link7153 link7154 link7155 link7156 link7157 link7158 link7159 link7160 link7161 link7162 link7163 link7164 link7165 link7166 link7167 link7168 link7169 link7170 link7171 link7172 link7173 link7174 link7175 link7176 link7177 link7178 link7179 link7180 link7181 link7182 link7183 link7184 link7185 link7186 link7187 link7188 link7189 link7190 link7191 link7192 link7193 link7194 link7195 link7196 link7197 link7198 link7199 link7200 link7201 link7202 link7203 link7204 link7205 link7206 link7207 link7208 link7209 link7210 link7211 link7212 link7213 link7214 link7215 link7216 link7217 link7218 link7219 link7220 link7221 link7222 link7223 link7224 link7225 link7226 link7227 link7228 link7229 link7230 link7231 link7232 link7233 link7234 link7235 link7236 link7237 link7238 link7239 link7240 link7241 link7242 link7243 link7244 link7245 link7246 link7247 link7248 link7249 link7250 link7251
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Бегун» добрался до телевидения

«Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.

Технология «Бегуна» позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета — 1000 рублей (5 показов).

ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт «Бегуна» дает рекламодателям доступ к широкой теле-аудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции.

Данное решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные показы на ТВ».

Алексей Басов, генеральный директор компании, так прокомментировал это событие: «Телевиденье и интернет — наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевиденья, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью».

В настоящее время «Бегун» ведет переговоры с несколькими телекомпаниями и приглашает к сотрудничеству специализированные каналы. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.

Компания «Бегун» работает на рынке интеллектуальной рекламы с 2002 года. Сервис предоставляет возможность размещения семантической и поведенческой рекламы на сайтах, видеороликах, в приложениях для социальных сетей, программном обеспечении, мобильных устройствах, а теперь и на телеканалах.

pr-files
(22.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии