PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Бегун» добрался до телевидения

«Бегун» открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.

Технология «Бегуна» позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета — 1000 рублей (5 показов).

ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом аудитории. Однако расценки на телерекламу столь высоки, что в традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт «Бегуна» дает рекламодателям доступ к широкой теле-аудитории без выделения значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции.

Данное решение поможет рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные показы на ТВ».

Алексей Басов, генеральный директор компании, так прокомментировал это событие: «Телевиденье и интернет — наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевиденья, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады, что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, когда это стало реальностью».

В настоящее время «Бегун» ведет переговоры с несколькими телекомпаниями и приглашает к сотрудничеству специализированные каналы. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.

Компания «Бегун» работает на рынке интеллектуальной рекламы с 2002 года. Сервис предоставляет возможность размещения семантической и поведенческой рекламы на сайтах, видеороликах, в приложениях для социальных сетей, программном обеспечении, мобильных устройствах, а теперь и на телеканалах.

pr-files
(22.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии