PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роботы из "Звездных войн" появились в британской рекламе

Роботы — персонажи «Звездных войн» С-3PO и R2D2 появятся в британской телерекламе ритейлеров электроники Currys и PC World, сообщает Digital Spy. В рекламе будет показано, как герои саги приземлятся на автостоянку, а затем проникнут в магазин, где станут разговаривать с продаваемой продукцией.

В их диалогах будут упоминаться другие персонажи «Звездных войн», в частности, Дарт Вейдер и Джабба Хатт. Озвучивать C-3PO будет британский актер Энтони Дэниелс.

По словам Найла О’Кифа, директора по маркетингу Dixons Retail, в которую входят вышеупомянутые торговые сети, никто не покажет огромный размер магазинов компании лучше роботов из «Звездных войн».

О’Киф добавил, что при помощи американской фирмы Deep Space ролики с роботами будут транслироваться в космос.

Лента.ру
(21.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии