PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламе в журнале включили звук

На страницах рекламно-информационного журнала Sold появилась звуковая реклама.

Звуковой эффект срабатывает при открытии страницы благодаря простому встроенному устройству с батарейками, аналогичному тому, какое применяется в говорящих открытках. В будущем также планируется использование голосовой записи с рекламным слоганом, который выгодно дополнит печатную рекламу.

По словам генерального директора издательского дома Media Toy Алексея Максимова, реклама в печатных СМИ рано или поздно должна перейти на новый уровень. «Наша команда не руководствуется позицией стандартных взглядов, поэтому мы сделали это первыми в России, — говорит он. — Звуковая реклама в журнале — это только часть амбициозных проектов, которые компания Media Toy планирует реализовать в ближайшее время».

«Это совершенно новый подход к рекламе в журналах, — отметила PR-менеджер компании Media Toy Елена Кучева. — Безусловно, такая реклама дает возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи, а главное — уйти от стандартов. Услышать звук ревущего мотора автомобиля, насладиться шумом океана, рассмотреть коллекцию свадебных платьев под марш Мендельсона или погрузиться в атмосферу ресторана под звон бокалов — все это станет возможным для читателей журнала Sold».

Глянцевый рекламно-информационный журнал Sold, выпускаемый издательским домом Media Toy, специализируется на размещении информации о скидках, акциях, бонусах и других специальных предложениях на различный ассортимент товаров и услуг Москвы и Московской области.

media-atlas.ru
(18.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии