PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» поддержал стипендиальную программу премии «RuPoR»

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» присоединилась к стипендиальной программе Премии «RuPoR» и выразила готовность перечислить 12 000 рублей.

За счёт данного целевого взноса в течение 2011 года ежемесячно будет выплачиваться стипендия в размере 1 000 рублей уже двум студентам, авторам проекта-победителя премии «RuPoR» в номинации «Студенческая работа», так как ранее сообщалось, что одна стипендия будет выплачиваться за счёт средств президента премии «RuPoR» Геннадия Шаталова.

raso.ru
(14.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии