PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-компании просят разграничить ответственность за пользовательский контент

Компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об ответственности за пользовательский контент.

Интернет-компании предоставляют пользователям сервисы, с помощью которых можно размещать и хранить контент в интернете. При этом некоторые пользователи нарушают требования законодательства, размещая, например, контент, права на который им не принадлежат. В последнее время эта проблема вызывает все большее напряжение со стороны правообладателей. К сожалению, они предпочитают привлекать к ответственности не тех, кто размещает незаконный контент, а владельцев сервисов. При этом игнорируется очевидный факт: компании, которые предоставляют свои сервисы миллионам пользователей, не имеют ни правовых оснований, ни технических возможностей, чтобы отслеживать каждое действие каждого пользователя и оценивать его законность или незаконность.

Крупнейшие российские интернет-компании предлагают правообладателям использовать существующие механизмы реагирования на нарушения авторских прав — те, которые уже приняты в этих компаниях и дают возможность быстро прекращать нарушения авторских прав. Аналогичные механизмы используются во всем мире и уже доказали свою эффективность.

Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания «Афиши» и Rambler и Яндекс обращаются к российским законодательным органам с предложением как можно скорее разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в интернете — на уровне закона. Компании заявляют о необходимости соблюдения баланса прав всех заинтересованных лиц: пользователей, правообладателей и операторов интернет-услуг.

Полный текст обращения доступен по ссылкам:

Google: http://googlerussiablog.blogspot.com/2010/10/blog-post.html
Mail.ru: http://corp.mail.ru/news.html?action=show&id=982
Rambler: http://www.rambler.ru/doc/company_news/1556
Яндекс: http://company.yandex.ru/rules/anonymous_content/appeal.xml

pr-files
(14.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии