Коммуникационная группа TWIGA завершила рекламную акцию «Ангелы» для Российского фонда помощи. Сегодня стали известны имена всех трех детей, которым помог социальный проект «Ангелы».
Проект был представлен в Интернете серией видеороликов. На странице www.Vika-Kurbanova.ru можно было узнать историю девочки и наблюдать за тем, как ее ангел-хранитель проводит время в ожидании сбора средств для операции на сердце. Когда сумма была собрана, все, кто следил за ангелом, вместе с ним получили сообщение о том, что Вика спасена.
Помимо сбора пожертвований для конкретного ребенка, одной из важнейших задач акции являлось привлечение внимания к деятельности Российского фонда помощи, ежегодно помогающего тысячам детей.
«Ангелы» получили поддержку у авторитетных блоггеров — Божены Рынски, Татьяны Лазаревой, Олега Козырева, Бориса Минаева. Благодаря им, необходимая на операцию сумма — 133 600 рублей — была собрана всего за сутки. Всего же по итогам акции поступило 396 017 рублей, то есть «Ангелы» помогли не только Вике Курбановой, но и еще нескольким детям, а именно 17-летней Марии Чухланцевой и 10-летнему Кириллу Анюхину, также живущим в столице Удмуртии.
«Согласно мировому рейтингу благотворительности, составленному Charities Aid Foundation, Россия находится в числе стран, где менее 20% людей готовы совершать пожертвования, — говорит автор идеи акции, генеральный директор TWIGA TOUCH Михаил Елагин. — Результаты проекта «Ангелы» позволяют надеяться, что ситуация со временем может измениться».
«Ангелы» — еще и своего рода эксперимент, — отмечает директор TWIGA PR Екатерина Винокурцева. — Нам удалось найти режиссера, съемочную группу, владельцев съемочной площадки, которые согласились вместе с нами участвовать в проекте на безвозмездной основе. Это подтверждает, что, несмотря ни на что, в нашей стране много людей, которым не безразличны проблемы друг друга».
Свою оценку проекту дали и профессиональные рекламисты. На прошедшем в сентябре московском международном фестивале рекламы Red Apple «Ангелы» завоевали золото и Гран-При в номинации «социальная реклама».
Над проектом работали:
Автор идеи — Михаил Елагин
PR-директор — Екатерина Винокурцева
Копирайтер — Юлия Полещук
Арт-директор — Владимир Подворный
Продюсер — Александра Муравьева
Production
Исполнительный продюсер — Елена Калингер
Режиссер-постановщик — Уланбек Баялиев, Флюза Фархшатова
Оператор — Сергей Авдонин
Актер — Денис Муляр
Координатор — Ирина Шебеко
Коммуникационная группа TWIGA (http://twiga.ru/) — крупнейшая независимая сеть агентств рекламного профиля. Компания представлена офисами в 6 странах СНГ (Россия, Украина, Белорусия, Казахстан, Армения и Грузия). С 2010 года TWIGA увеличило свое присутствие на Западе, подписав партнерское соглашение с B9. Результатами работы TWIGA за 17 лет работы стали 16 наград конкурса «Бренд Года/ Effie», и многочисленные победы на российских и зарубежных фестивалях. В том числе на XX Red Apple (ММФР) TWIGA заняла рекордное количество призовых мест, получив две «золотых», одну «серебряную» и одну «бронзовую» награды, а так же Гран-При фестиваля в номинации «социальная реклама» (МФСР).