PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Лучшая работа» может быть теперь любым жанром литературы и искусства

Попечительский совет рассмотрел предложение о переименовании номинации «Лучшая работа по теории» и нашел возможным изменить редакцию этой номинации: «Лучшая работа о развитии общественных связей», что подразумевает использование многообразие форматов и жанров для представления истории или актуальных трендов развития общественных связей. Это может быть статья, книга (учебник, публицистика, художественная литература), фильм, театральная постановка и др.

«Мы действительно не можем предугадать всех вариантов творческих решений, поэтому емкое слово «работа», позволяет рассматривать любые произведения о развитии общественных связей в России и мире», — сказала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», — главное, что мы расширили рамки — мы больше не сосредоточены на одних учебниках по теории, мы можем оценивать как документальные сериалы, так и художественную литературу».

Традиционно в Экспертном совете создавалась специальная рабочая группа для оценки работ в этой номинации. Будет создана она и сейчас, с более широким кругом обязательств и полномочий. Возглавит экспертную группу Борис Липатов, вице-президент IABC.

О проекте

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» -

За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: PROBA-IPRA(Санкт-Петербург), «Белое крыло» (Екатеринбург), «Большой круг», Самара, «Серебряный Лучник» (Волгоград), «RuPoR» (Воронеж), «Золотой Соболь» (Новосибирск). Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов- победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

В настоящее время формат национального конкурса включает:
• конкурс проектов с 15 октября по 31декабря
• День открытых презентаций лучших проектов (14.02.2011 г)
• публичные лекции мастеров развития общественных связей (15.02.2011)
• авторские презентации лучших книг года (14.02.2011)
• церемонию с участием 700 гостей на одной из лучших площадок Москвы (15.02.2011)

Номинации
• Лучший проект (премия вручается в категориях: Бизнес, Государство, Общество)
• Город, в котором эффективно развиваются общественные связи
• Лучшая книга о PR (учебник, исследование, публицистика)
• Мастер ( награждаются руководители агентств и специализированных подразделений различных компаний, государственных и общественных организаций)
• За культурный вклад в развитие общественных связей
• Персона (Награждается политик, государственный или общественный деятель, предприниматель, принимающий активное участие в решении задач государственного значения, влияющий на формирование общественного мнения, развитие деловых и общественных коммуникаций)

(12.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии