PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На деньги «Ведомостей» позарились вандалы

В начале октября ГК «АТОР» для своего клиента ИД Independent Media запустила рекламную кампанию «Миллион причин читать «Ведомости». По всему городу на улицах были установлены большие прозрачные тумбы, плотно набитые пятитысячными купюрами.

Данная кампания активно обсуждается в Рунете и некоторые специалисты считают спорной целесообразность такого провокационного способа привлечь читателей к изданию. Однако, «живые» деньги являются мощнейшим ай-стопером, и часто используются различными компаниями для привлечения внимания к своей рекламе. Отмечается, что реклама с применением денег всегда вызывала определенный резонанс в обществе. Деньги прятали за бронированное стекло, выкладывали из них художественные панно, использовали в социальной рекламе. Под деньги даже маскировали традиционные рекламные листовки, где с одной стороны нарисована купюра, с другой рекламное сообщение.

Интересно еще и то, что даже приблизительно предположить продолжительность такой рекламной кампании сложно. Все дело в том, что стекло, за которым лежат деньги — обыкновенный плексиглас, никак не усиленный не снаружи не изнутри и вряд ли можно поручиться, что крепкие в иных случаях пилларсы смогут устоять против вандалов более двух недель.

Неудивительно, что основной проблемой, с которой пришлось столкнуться ГК «АТОР» при планировании кампании, был поиск смелого подрядчика, готового предоставить свои конструкции под такую «привлекательную» рекламу. Таким подрядчиком стала компания «Вера-Олимп», которая предоставила свои пилларсы для акции «Ведомостей».

По объективным оценкам, рекламная кампания оказалась эффективной. Имеющиеся данные говорят, что уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. Любому здравомыслящему человеку понятно, что используемые в акции купюры, это всего лишь муляж, тем не менее, это не останавливает любителей легкой наживы. Специалистами компаний, осуществляющих данный проект, прогнозируется всплеск вандализма на ближайшие выходные, что вызывает определенные опасения в сохранности к началу следующей недели хотя бы одной рекламной конструкции, участвующей в акции.

По понятным соображениям адресная программа рекламной кампании не разглашается.

pr-files
(12.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии