PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» с надеждой смотрит на восток

7 октября состоялось заседание Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей, на котором было принято решение о проведении региональных конкурсов «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь и «Серебряный Лучник» — Самара.

Система региональных конкурсов, создание которой одобрил Попечительский совет, должна охватить все федеральные округа России. В 2010 году старт дан трем из них: в Новосибирске, Самаре и Ростове-на-Дону. На заседании были представлены руководители проектов: Егор Егошин, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ — Сибирь»; Яна Алексеева, Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства «ПРА-ТОН», Самара.

«Мы хотели бы в 2011-2012 году дополнительно организовать start-up еще двух региональных конкурсов, в среднесрочной перспективе, с 2013 года, обеспечить проведение региональных этапов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в остальных округах Российской Федерации», — сообщил Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, член Попечительского совета.

Исполнительная дирекция приступила к согласованию рабочего договора между дирекциями региональных премий, который будет предусматривать сроки и условия проведения конкурсов, а также особенности взаимодействия дирекций во время подготовки и проведения всех этапов конкурса и рекламно-информационных кампаний.

Вопрос о главном призе пока остается открытым. Организаторы подчеркнули, что рабочие материалы региональных конкурсов будут оформляться в единой стилистике «Серебряного Лучника». Известно, что уникальная серебряная статуэтка Лучника по-прежнему будет наградой только лауреатов Национальной премии.

В заседании принимали участие:
Зелькова Лариса Геннадьевна, директор по связям с общественностью Холдинговой компании "ИНТЕРРОС" Лапшов Андрей Борисович, президент IABC/Россия Лащевский Вячеслав Викторович, председатель КГ "АГТ" Минтусов Игорь Евгеньевич, председатель Совета директоров "Никколо М" Писарский Игорь Владимирович, председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли", Председатель Попечительского совета Татьяна Мокшина, генеральный директор Агентства "ПРАТОН", Самара Егор Егошин, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ Сибирь", входящего в состав AGT COMMUNICATIONS GROUP Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ Ростов-на-Дону", входящего в состав AGT COMMUNICATIONS GROUP Константин Михайлец, заместитель директора Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО Игорь Лащевский, руководитель региональных проектов AGT COMMUNICATIONS GROUP Роман Масленников, руководитель специальных проектов и молодежных программ Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор

(08.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии