PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

6-ой Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера»

Факультет государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) объявляют о проведении VI Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера» 23—27 ноября 2010 года.

Тема форума в этом году — «Инновационные информационно-коммуникационные технологии в контексте связей с общественностью».

В программе Форума:
— Конкурс PR-проектов;
— Мини-форум «Интернет-коммуникации: реклама и связи с общественностью»;
— Мастер-классы и тренинги;
— Конкурс ораторского искусства и спичрайтинга;
— Другие творческие конкурсы и деловые игры;
— PR-вечеринка;

Впервые в программу «Сферы» включен тематический мини-форум «Интернет-коммуникации: реклама и связи с общественностью», который проходит при организационно-информационной поддержке РАСО и Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». В рамках мини-форума ведущие специалисты в области связей с общественностью проведут мастер-классы, тренинги и семинары, посвященные этой актуальной теме. В мини-форуме примут участие:

— А. Н. Чумиков, вице-президент и председатель Комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», главный научный сотрудник Института социологии РАН, доктор политических наук, профессор, автор 20 книг по проблематике связей с общественностью
— М. П. Бочаров, зам. генерального директора агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», зав.кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор, автор книг по истории и теории связей с общественностью и проблемам социальных отношений
— А. И. Беляк, блог-директор группы компаний «Онэксим»
— И. И. Петров, PR-директор группы кампаний «Онэксим»
— Р. М. Масленников, генеральный директор Агентства «ПРОСТОР PR&Консалтинг», кандидат философских наук, блоггер-тысячник, автор книги «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» (М.: ЭКСМО, 2009) и др.

К участию в Форуме приглашаются студенты старших курсов вузов России и СНГ, изучающие теорию и практику связей с общественностью и смежные специальности (маркетинг, рекламу, журналистику и др.) или интересующиеся этой сферой, а также преподаватели.

Форум проходит при организационной поддержке PR-агентств «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» и TM-Communications.

Все подробности и регистрация участников на http://www.sfera-pr.ru/

(07.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии