PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Блондинка.ру» гарантирует снижение цены клика

Служба размещения контекстной рекламы «Блондинка. Ру» предлагает уникальную услугу: проведение оптимизации контекстных кампаний на «Яндекс. Директ», Google AdWords и «Бегун» с предоставлением гарантии снижения цены клика как минимум на 10%. Данный сервис предоставляется бесплатно.

Улучшение показателей при размещении через «Блондинку. Ру» происходит благодаря оптимизированной технологии управления рекламной кампанией. В то время как в среднем для рекламной кампании используется 200–300 слов, «Блондинка. Ру» подбирает несколько тысяч ключевых запросов.

В ходе размещения система «Блондинки. Ру» автоматически управляет бюджетами и ставками на рекламных площадках. Благодаря частому обновлению ставок системой, большому количеству слов, текстов и постоянному контролю эксперта обеспечивается сохранение и снижение запланированной цены клика.

Арсен Ревазов, председатель правления «Блондинки. Ру»: «Мы очень расчитываем, что наша акция поможет скорректировать „отставание“ российских топ-рекламодателей от западных в области поисковой рекламы — рекламы, давно доказавшей свою крайне высокую эффективность для самого широкого спектра рекламодателей».

К оптимизации принимаются заказы кампаний от новых клиентов с бюджетом от 500 000 рублей сроком не более чем на 3 месяца.

Справка
«Блондинка. Ру» — система размещения контекстной рекламы, надстройка над самыми популярными сервисами рунета — «Яндекс. Директ», «Бегун» и Google AdWords.

Особенности «Блондинки. Ру»:

— единая авторизация во всех трех системах размещения контекстной рекламы;
— единый простой интерфейс, позволяющий одновременно использовать возможности трех разных систем;
— возможность мгновенного переноса и перераспределения денежных средств между системами во время ведения рекламной кампании;
— автоматическая система оптимизации управления рекламными бюджетами;
— интеллектуальная система подбора ключевых слов в соответствии с тематикой деятельности клиента;
— доступ к результатам проведения рекламных кампаний и статистике отдельных объявлений.

«Блондинка. Ру» — дочерняя компания IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл).
В 2010 году сервис «Блондинка. Ру» используют в том числе такие крупные рекламодатели как Procter&Gamble, Unilever, БиЛайн, ВТБ, Microsoft, МТС, Peugeot, Nissan.

pr-files
(07.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии