PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» собирает друзей

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» традиционно приглашает к сотрудничеству компании и CМИ, ежегодно обновляя и пополняя состав партнеров. К 1 октября 2010 определены Генеральный информационный партнер — газета «Известия», Официальный интернет-партнер — коммуникационный портал Mail.ru, Официальный телекоммуникационный партнер — КОМСТАР-ОТС, Официальный мониторинг-партнер — Public.ru. Впервые дирекция выступает с открытой инициативой и предлагает рассмотреть предложения о партнерстве широкому кругу компаний и СМИ, заинтересованных в развитии общественных коммуникаций и определении лучших профессионалов отрасли.

Пакет Партнера Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» включает:

• Бесплатное посещение всех мероприятий премии

14 февраля 2011 года

1-ый день — День открытых презентаций, в котором принимают участие авторы лучших 15 проектов, выбранных путем голосования членов Экспертного совета

1-ый день (вечер) — Cocktail party для участников конкурса (проходит в одном из московских баров)

15 февраля 2011года

2-ой день — авторские презентации лучших книг года, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли;

2-ой день (вечер) — Церемония награждения лауреатов, проходит на одной из лучших площадок г. Москвы, Прием в честь лауреатов

• Предоставление печатной продукции мероприятия

Каталог мероприятия с информацией об участниках, партнерах, учредителях конкурса;
Пригласительный билет на церемонию награждения лауреатов премии

• Вручение комплекта книг "50 лучших проектов" (4 тома)

Издательский проект «50 лучших проектов премии «Серебряный Лучник»:

Данный издательский проект включает 5 томов «50 лучших проектов» объемом 500 и более страниц, которые охватывают период с 1997 по 2009гг и являются фактически хрестоматией по истории становления отечественных общественных коммуникаций. Книга служит учебным пособием для студентов PR-отделений во многих вузах страны. В декабре 2010 года состоится десятилетний юбилей издательского проекта и презентация выхода нового 5-го тома с проектами 2008 — 2009гг.

• Вручение клубных карт "Серебряный Лучник"

Клубная карта «Серебряный Лучник» предназначена для представителей профессионального PR сообщества.

Карта действительна в течение одного года, дает право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник» и скидку(10% — 20% ) на мероприятия, проводимые Партнерами.

Карту могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения — диплом, сертификат, свидетельство, грамота, благодарность. Принимаются во внимание награды профессиональных конкурсов: Серебряный Лучник, PROBA-IPRA, Белое крыло, RuPoR.

Обладатель клубной карты «Серебряный Лучник» в течение срока действия Клубной карты имеет право бесплатного посещения всех мероприятий, проводимых в рамках Национальной премии (14-15 февраля 2011г)

(При свободном посещении, без Клубной карты и скидки — 18000 руб.)

Также обладатель клубной карты пользуется льготами и 10-20% скидками при регистрации на конференции и мероприятия Партнеров:

• Дни PR в Москве (РАСО) — безусловная регистрация
• День PR-специалиста — июль 2010 г ( 20% скидка)
• Повышение квалификации в Институте репутационных технологий «Арт-Имидж» — 15% скидка на курс
• Предоставление 15% скидки на услуги по изданию и брендированию книг от издательства «Альпина Паблишерз»
• Статус VIP-клиента «Российской государственной страховой компании»
• (РОСГОССТРАХ) при обращении в Дирекцию по работе с VIP-клиентами
• Специальное предложение Национального банка «ТРАСТ» — бесплатное оформление и обслуживание в течение трех лет расчетной карты VISA Classic." Лимит количества карт — 150 шт
• Членство в ресторанах клубного типа «Высоцкий» , «Петрович» и «Архитектор» (Москва)

Инициативы Партнера по развитию проекта и встречных предложений горячо приветствуются.

(07.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии