PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.Ru поможет определить победителя Премии «Серебряный Лучник»

Главный коммуникационный портал Рунета Mail.Ru в очередной раз стал официальным интернет-партнером Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Mail.Ru и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» являются партнерами с 2005 года. Mail.Ru в статусе Официального Интернет-партнера оказывает поддержку проекту.

Ольга Бруковская, вице-президент Mail.Ru, войдет в состав жюри Премии. Г-жа Бруковская два года подряд признавалась газетой «Коммерсант» одним из лучших директоров по маркетингу.

«Мы очень рады, что крупнейший коммуникационный портала Рунета в очередной рад стал партнером «Серебряного Лучника». И, безусловно, нам крайне приятно, что в этом году в состав жюри Премии войдет один из самых авторитетных специалистов в области маркетинговых и общественных коммуникаций — Ольга Бруковская», — сказала Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

О компании:
Mail.Ru — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив — главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 10 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре, Хабаровске и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).

(07.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии