PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный Лучник" заговорит на французском, нидерландском и венгерском

"С удовольствием подтверждаю свою готовность участвовать", — именно так Ольга Румянцева, Исполнительный директор Представительства N.V. Nederlandse Gasunie в России, подтвердила свою готовность работать в составе Экспертного совета в номинации "Лучший проект" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Румянцева Ольга Александровна

Родилась 03 октября 1969 года в Москве. В 1991 году с отличием закончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Романо-германские языки и литература". С 1998 по 1999 гг. прошла курс менеджмента в Университете Oxford Brooks (Великобритания).

Г-жа Румянцева начала свою карьеру в транспортной компании "Армадилло Лтд" в 1991 году, затем перешла в туристическое агентство "Тайм Тревел Лтд".

С 1993 по 2000 гг. г-жа Румянцева работала в компании British Airways в отделах обслуживания клиентов, продаж и маркетинга.

С 1996 года занимала руководящие позиции в отделе продаж и маркетинга: отвечала за взаимодействие с постоянными клиентами (программа Executive Club) и курировала вопросы корпоративной рекламы и связей с общественностью.

В феврале 2000 года перешла на работу в Российско-Британскую торговую палату в качестве менеджера по связям с общественностью, а в конце 2000 года — в гостиницу "Шератон Палас" в Москве, где также являлась менеджером по связям с общественностью.

С 2001 по 2004 год г-жа Румянцева работала в Департаменте по информационной политике ОАО "Газпром", последовательно занимая должности начальника отдела развития общественных связей и руководителя сектора рекламы. В сентябре 2004 года перешла на работу в Представительство N.V. Nederlandse Gasunie. С 1 сентября 2009 года назначена Исполнительнымдиректором Представительства.

Ольга Румянцева имеет практический опыт реализации специальных проектов в области общественных связей. При ее непосредственном участии были подготовлены и реализованы такие проекты, как Благотворительная кампания "От всего сердца" (совместная акция компаний British Airways, отелей "Мариотт" и "Шератон Палас", 1999 г.) , Всероссийский конкурс детского рисунка "Теплый дом", посвященный 10-летию со дня образования ОАО "Газпром", 2003 г.) и др.

Владеет европейскими языками (английским, французским, нидерландским, венгерским).

(06.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии