PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"PR с нулевым бюджетом" — cеминар Олега Майорова

27-го февраля при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в стенах РГУФКСиТ состоится открытый PR-Семинар Олега Майорова "PR с нулевым бюджетом".

Семинар пройдёт в рамках проекта "PRавила Спорта" и является уже вторым подобным мероприятием. Как и в прошлый раз, участие в нем является бесплатным. По словам организаторов, при подготовке семинара использовались материалы успешных PR-технологий продвижения спортивных коммерческих, общественных и профессиональных организаций, а также отдельных лиц, осуществляющих свою деятельность в сфере спорта и физической культуры.

Автор семинара — Олег Майоров, доцент кафедры культурологии и социальных коммуникаций, к.п.н., руководитель PR-лаборатории "PRавила спорта".

Информационными партнерами мероприятия выступили журнал "Exclusive", официальный сайт РГУФКСиТ, газета "На старт!", сайт студентов РГУФКСиТ.

Организаторы семинара — Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ), Студенческое PR-агентство "ГТО", кафедра культурологии и социальных коммуникаций, PR-лаборатория "PRавила спорта".

Источник: www.raso.ru

(13.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии