PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Grey получило эккаунты GSK и Bausch & Lomb

Агентство Grey выиграло эккаунты фармацевтической компании GlaxoSmithKline (бренд «Панадол»), и Bausch & Lomb’s, производителя контактных линз, витаминов и рецептурных лекарств. Как сообщает AdWeek, бюджет «Панадола» — $100 млн, Bausch & Lomb — $50 млн.

Обслуживанием GSK занимается агентство Ogilvy & Mather, которое продвигают продукцию компании в таких регионах, как Великобритания и Южная Америка. Grey уже работало с брендом на нескольких азиатских рынках (GSK — клиент Grey с 1955 года, бренды Aquafresh, Breathe Right, FiberChoice, Polident, Sensodyne, Tums).

Bausch & Lomb ранее работала с агентствами TM Advertising и Euro RSCG.

adindex.ru
(04.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии