PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подарил легенду и победил

Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства «ПРА-ТОН», участник совместного проекта «МегаФон дарит легенду» и лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2009 года, дала согласие работать в Экспертном совете 2010.

Мокшина Татьяна Владимировна
Генеральный директор агентства «ПРА-ТОН»
Образование:

Самарский Государственный Университет; филологический факультет по специальности: филолог-словесник с правом преподавания русского языка и литературы.
Второе высшее — Самарский Государственный Экономический университет, специальность: «Связи с общественностью».
Опыт работы:

— Преподаватель русского языка и литературы в общеобразовательной школе 12, г. Самара;
— Корреспондент и корректор газеты «За Родину», Приморский край;
— Корреспондент, редактор отдела экономического еженедельника «Дело»;
— Директор по рекламе экономического еженедельника «Дело»;
— Руководитель пресс-службы Средневолжской газовой компании;
— Создатель и руководитель проекта «Компания года: лучшие люди предприятия Самарской области»;
— Директор PR — агентства «Репутация»;
— С 2003 г. по настоящее время — Генеральный директор PR-агентства «ПРА-ТОН»;
— С 2006 г. года читает курс «Практический PR» в Самарском Государственном Экономическом университете.
— С 2010 года читает курс «Теория и практика PR» в Международном Институте Рынка.

Награды:
PR-агентство «ПРА-ТОН» становилось лауреатом престижных премий:
2004 г. — первое место в областном PR-конкурсе «Большой круг» в номинации «PR-проект в коммерческой сфере» (проект «Мегаком» . Совместный проект со службой PR Поволжского филиала ОАО «МегаФон».
2005 г. — первое место в областном PR-конкурсе «Большой круг» в номинациях «Лучший проект в области PR для общественных организаций» и «Лучший проект в коммерческой сфере» (проекты «Патриот» и «Смыслотерапия» . Проект «Смыслотерапия» также одержал победу во всероссийском конкурсе «Белое крыло». Совместные проекты со службой PR Поволжского филиала ОАО «МегаФон».
2007 г. — первое место в областном PR-конкурсе «Большой круг» в номинации «PR-проект в коммерческой сфере» (проект «1,5 миллиона отличных абонентов». Совместный проект со службой PR Поволжского филиала ОАО «МегаФон».
2008 г. — по результатам исследования Самарской гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово-Промышленной Палаты заняла первое место среди PR-специалистов Самарской области по оценке PR-сообщества Самарской области.
2009 г. — первое место во всероссийском конкурсе «Пресс-служба года» в номинации «Пресс-конференция. Креатив» (Пресс-конференция «7 мая. День Связи с МегаФоном» . Совместный проект со службой PR Поволжского филиала ОАО «МегаФон».
2009 г. — первое место во всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2009» в номинации «Внутрикорпоративное издание. Журнал» и второе место в общем зачете (издание «Команда МегаФон» . Совместный проект со службой PR Поволжского филиала ОАО «МегаФон».
2009 г. — Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект» (проект «МегаФон дарит легенды» . Совместный проект со службой PR Поволжского филиала ОАО"МегаФон».

pr-files
(01.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии