PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал Doctor Travel стимулирует продажи обновленного номера

С 1 октября стартует маркетинговая акция, направленная на стимулирование продаж журнала, — приоритетная выкладка в 1600 точках продаж печатной прессы (все московские аэропорты, бизнес-центры, офисные центры, киоски «Центропечать», «Столичная Пресса», «Сегодня Пресс», «АиФ», «Деловой мир», а также торговые сети «7 Континент», «Перекресток», «Ашан», «Реал», «Виктория» и сеть автозаправочных станций BP). Кроме того, на всех автозаправочных станциях BP началась продажа специального тиража Doctor Travel с вложением. Вместе с журналом каждый покупатель получает дорожное портмоне.

Рекламную поддержку обновленному номеру также оказали партнеры Doctor Travel — радио Карнавал, телеканалы «Живи!» и «Открытый мир», интернет-портал Mail. Ru и ТЦ «Европейский» (ЗАО «Киевская площадь»), который разместил 11 рекламных постеров Doctor Travel на колоннах атриума 2 этажа.

pr-files
(01.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии