PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровые назначения в АиФ

Степанова Елена Андреевна окончила Государственный университет управления, в 2006 году получила ученую степень кандидата экономических наук. В медиабизнесе с 2001 года. Имеет обширный опыт управленческой деятельности в медиабизнесе: в ИД Independent Media (газета «Ведомости», журнал «Harvard Business Review Россия»), ИД «Генеральный директор» (журнал «Генеральный директор»), ИД «СТАТУС-КВО 97» (журнал «Российский налоговый курьер» и др.).

Маргасова Яна Владимировна окончила Российскую Академию музыки им. Гнесиных (Продюсерский факультет, Менеджмент в сфере искусств). С 2008 года занимала должность руководителя PR-отдела ИД «Труд», где занималась продвижением ребрендинга ежедневного издания, способствовала его выходу в ТОП-5 печатных изданий по цитируемости (TNS Россия). До этого возглавляла startup-проект в ИД «РДВ-медиа».

pr-files
(01.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии