PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АиФ открывает медиашколу

В октябре «Аргументы и Факты» открывают на своей территории образовательный проект «Медиашкола».

Этот уникальный проект призван подготовить журналистов и менеджеров для работы в новых условиях медиарынка и в новых направлениях СМИ, а также предоставить площадку для общения тем, кто готов делиться опытом и тем, кто хочет работать в СМИ.

В школе будут действовать три основных образовательных направления:

  • работа с контентом: текст, аудио, фото, графика, визуальные коммуникации;
  • бизнес-направление: управление СМИ, издательское дело, подготовка финансовых менеджеров, специалистов в области PR и маркетинга;
  • «Медиаклуб» для действующих медиаменеджеров.

Проект аккумулирует ресурсы ИД «Аргументы и Факты» для работы с начинающими журналистами, обеспечивая уровень знаний, практику и возможность трудоустройства в одном из четырех крупнейших медиахолдингов России. Для самого же Издательского дома данный образовательный проект — это еще и возможность создания площадки для диалога с молодой аудиторией, а также перспектива обеспечения издания собственными молодыми кадрами со свежими взглядами на журналистику и подачу информации.

Школа будет готовить специалистов разных направлений и разных уровней. Набор на основные программы будет производиться по результатам собеседования.

В рамках образовательной программы будут проходить выставки и открытые встречи с известными журналистами и экспертами медиабизнеса, готовыми делиться своим опытом и искать новые пути развития медиаотрасли.

Первый День открытых дверей «Медиашколы» — 2 октября. Также познакомиться со всеми возможностями образовательного проекта, условиями обучения и пообщаться с преподавателями можно будет в октябре по субботам.

В отличие от институтов, дающих академическое образование, программа «Медиашколы» базируется на практических заданиях. Обучение строится на анализе и демонстрации лучшего опыта и конкретных кейсов. В конце обучения студенты представляют итоговые работы на суд специалистов школы и экспертной комиссии. Используя полученные знания, базирующиеся на классических образцах журналистики, учащиеся будут создавать новые проекты.

«АиФ» — бренд с тридцатилетней историей, и создание школы на базе этого издания не случайно. Под брендом «АиФ» действуют успешные сайты, журналы, корпоративные издания, типографии и своя система дистрибуции, успешно реализовано единое медиапространство для разных редакций — «АиФ» есть чем делиться с молодой аудиторией, которая только внедряется в этот бизнес.

«Мы надеемся подготовить новых специалистов, а так же помочь адаптироваться к новым реалиям действующим журналистам и медиаменеджерам. Вместе мы будем решать непростую задачу формирования нового медиапространства», — говорит Ольга Ряскова, директор «Медиашколы».

pr-files
(01.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии