PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На кампанию «без жестокости к детям» посмотрели по-новому

Агентство Saatchi & Saatchi Russia предложили новую концепцию для национальной кампании «Россия — без жестокости к детям». Напомним, что ее заказчиком выступает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Кампания в телеэфире стартовала летом этого года. Ее открыл ролик, в котором был показан момент родов и первый шлепок новорожденного малыша. Основная его мысль заключалась в том, что этот шлепок должен стать последним к жизни ребенка. Однако этот ролик вызвал много нареканий со стороны зрителей.

Сейчас на ТВ в рамках кампании стартовали два новых видео с абсолютно другой креативной идеей, разработанной Saatchi & Saatchi Russia. Камера показывает только ребенка, одиноко стоящего в комнате и то, чего он мог бы достичь, если бы не звучащие за кадром звуки ударов и злые и недопустимые слова родителей из серии «ты хуже всех в классе», «кто ты такая, свое мнение иметь!», «ты мне больше не дочь».

Общая концепция рекламной кампании не изменилась — она заключается в том, что родители в ответе за будущее ребенка. От того, как родители обращаются с ребенком в детстве, зависит его будущее — кем он станет, когда вырастет, каких целей он достигнет, сбудутся ли его мечты. Жесткое обращение с ребенком — лишает его будущего.

Главной целью движения является снижение количества преступлений против детей в стране. Только в прошлом году в России было зарегистрировано более ста тысяч случаев насилия над детьми.

В рамках движения действует и официальный сайт www.ya-roditel.ru.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

(30.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии