PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Media Arts новый руководитель PR-отдела

Директором по корпоративным коммуникациям Media Arts Group назначена Мария Иванян.

В ее задачи будет входить разработка и осуществление долгосрочного плана коммуникации компаний холдинга в соответствии со стратегией развития бизнеса. До Марии Иванян PR-директором Media Arts Group была Ирина Евсеева. В компании отмечают, что она покинула должность по собственному желанию.

Ирина Смолякова, вице-президент Media Arts Group по HR уверена, что опыт г-жи Иванян в вопросах построения системы внутренних и внешних коммуникаций будет очень полезен компании.

«Обращу ваше внимание на то, что приоритетной задачей Марии в этом году станет создание и осуществление плана внутренних коммуникаций Media Arts. Второй важной и, по-моему, бесконечной задачей является формирование положительного имиджа нашей компании на рынке для привлечения новых клиентов, поддержка действующей клиентской базы, повышение лояльности сотрудников и создание образа привлекательного работодателя. Знание ремесла самого по себе и опыт работы в рекламной индустрии, которыми обладает Мария, важны и ценны для нас», — добавляет Ирина.

Комментирует Мария Иванян: «Несколько лет назад мне посчастливилось работать совместно с руководством компании Media Arts Group над разрешением кризисной ситуации на рынке телеизмерений. Нам удалось консолидировать действия рекламодателей, телеканалов и рекламных агентств, потому что мы смогли услышать и понять задачи каждого участника. И меня радует возможность продолжить наше успешное сотрудничество сегодня в развитии корпоративных коммуникаций компании в качестве члена её команды».

Мария окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика» в 1987 г., а также Московскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция» в 2000 г. Свою профессиональную карьеру Мария Иванян начала в Агентстве печати «Новости» АПН (в настоящее время «РИА-Новости») в должности младшего редактора.

Затем работала в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, в Комитете по делам общественных объединений и религиозных организаций, а также в таких компаниях как APCO Worldwide Inc (на позиции account manager) и в «Содружестве производителей фирменных торговых марок (Русбренд)» (координатором комитетов по СМИ и рекламе, по взаимодействию с потребителями). До прихода в Media Arts Group Мария занимала должность заместителя директора в компании «MMD Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants», где разрабатывала комплекс PR-услуг для компании «Роснефть».

Источник: www.mediaatlas.ru

(11.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии