PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Борис Ерёмин возглавит работу Жюри премии «RuPoR» в 2010 году

Жюри Всероссийского конкурса на соискание Центрально-Чернозёмной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» возглавит президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник», член стратегического совета российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего экспертного совета РАСО Борис Ерёмин.

«RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области общественных связей. Учредители: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодёжь Воронежа 21 века» и консалтинговый центр «Контент».

«Мы очень рады, что Борис Львович принял наше официальное приглашение возглавить жюри. Напомню, что г-н Ерёмин займет эту должность в четвёртый раз, что мы расцениваем как знак признания премии „RuPoR“ со стороны одного из авторитетнейших и уважаемых представителей отечественного профессионального PR-сообщества», — комментирует председатель правления РФСМП «Молодёжь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR» Геннадий Шаталов.

raso.ru
(30.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии