PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Исследовательская работа началась!

Уважаемая дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник», выражаю искреннюю благодарность за безвозмездную передачу на десятом Baltik PR Weekend 17 сентября 2010 г. для кафедры связей с обшественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена крайне полезных для преподавателей и студентов 3 томов книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ с 2001 по 2007 гг». Эти книги будут использованы коллегами и студентами нашей кафедры в исследовательской работе над дипломными проектами (в качестве кейсов), и в процессе обучения по дисциплинам «Организация и проведение кампаний в сфере общественных связей».

С уважением,
и.о.зав.каф. СО и рекламы Российского Государственного педагогического
университета им. А. И. Герцена,
профессор Ольга Гнатюк

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» —
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.

По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях, критерии оценки которых утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном сайте Национальной премии. Конкурс проектов проводится с 15 октября по 31 декабря 2010 года. День открытых презентаций лучших проектов, публичные лекции мастеров и авторские презентации книг, торжественная церемония состоятся 14—15 февраля 2011 года.

Исполнительная дирекция: www.luchnik.ru, 8 (495)783-29-61

(28.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии