PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Twitter готов запустить рекламу эккаунтов

Ожидается, что сегодня будет объявлено о запуске нового рекламного механизма «продвигаемых эккаунтов».

По информации западных СМИ, сегодня вечеров в США на конференции IAB MIXX будет представлен новый механизм рекламы в Twitter — «Promoted Account» («Продвигаемый эккаунт»). Судя по всему, инструмент будет напоминать как представленные прежде рекламные механизмы Twitter, так и социальную рекламу страниц брендов в Facebook.

Исходя из определенного набора признаков, пользователям будут предлагать подписаться на рекламируемый эккаунт в рамках функции «Who to Follow», советующей новых друзей. Ожидается, что, как и в случае с «Promoted Tweets» («Продвигаемые твиты») и «Promoted Trends» («Продвигаемые тренды»), пользователям микроблоггингового сервиса будут намекать на рекламную природу эккаунта его графическим выделением среди остальных.

Напомним, что в середине сентября Twitter представил свой новый облик, с этой недели доступный для тестирования и в России. Обновленный формат, предполагающий просмотр видео и изображений из твитов прямо в веб-интерфейсе социальной сети, открывает возможности для еще более масштабных преобразований рекламной системы сервиса. С первого взгляда на новый интерфейс становится понятно, что главной целью, которую преследовали его создатели, было создание среды, более аутентичной для дисплейной рекламы.

adindex.ru
(28.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии