PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Петербургский союз журналистов пополнится пиарщиками и монахами

Союз журналистов Петербурга и Ленобласти ожидает масштабное пополнение. В ряды профессионального объединения уже этой осенью вольются новые члены, сообщил Лениздат. Ру секретарь организации Валентин Сидорин. Среди них авторы научных разработок в сфере журналистики, начинающие журналисты, авторы отраслевых изданий и сотрудники пресс-служб православного духовенства.

Этой осенью Союз журналистов Петербурга увеличит свою численность. Заявления о вступлении в профессиональное объединение в августе подали 20 человек. За шесть месяцев 2010 года уже принято 35 новых членов, еще более 15 планируют вступить в течение года. Итого, в 2010 году союз пополнят более 70 человек. По словам Сидорина, к сожалению, последние годы нанесли объединению ряд серьезных потерь. «В мир иной отправились достойнейшие коллеги, опытные журналисты», — отметил секретарь организации. Так, привел он печальную статистику, в 2009 году скончались 24 члена союза, в 2010-м — 29 человек. Сидорин добавил, что общая численность профессионального объединения составляет около 3 тысяч человек.

По словам Валентина Сидорина, в этом году поданных заявлений почти в два раза больше, чем в прошлом. Он также сообщил, что вновь вступившие члены получат билеты нового образца, приближенные к стандарту международного журналистского удостоверения.

Комментируя наметившуюся тенденцию увеличения профессионального объединения, Валентин Сидорин заметил: «Это связано с тем, что союз стал активно позиционировать себя в медийном поле. Эффективно работает юридическая служба, комиссии профессионального объединения. Мы становимся более открытой организацией». Кроме того, в начале 2009 года у союза появился новый устав, который позволяет принимать не только журналистов, но и тех, кто является организаторами в сфере медиа. Иными словами, отметил он, в союз могут вступить авторы научных разработок в сфере журналистики, начинающие авторы, PR-cпециалисты, подавшие соответствующее заявление и заручившиеся рекомендациями.
«Мы никому не навязываем вступать в союз, люди принимают решение самостоятельно, — подчеркнул Сидорин. — В объединение стали активно вступать молодые ребята из телекомпаний и информационных агентств, корпоративные издания, отраслевые, вплоть до изданий типа „Катера и яхты“, к нам присоединится пресс-секретарь Валаамского монастыря и пресс-секретарь областного управления МЧС». Как сообщил Валентин Сидорин, точная дата, на которую будет назначено заседание секретариата, где осуществят прием новых членов, будет определена в ближайшее время. Вероятнее всего, это случится осенью, сказал он.

lenizdat.ru
(24.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии