PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости воскрешает «Московские новости»

Газета «Время новостей» будет переименована в «Московские новости».
Информационное агентство РИА Новости и издательский дом «Время» приступают к осуществлению проекта ребрендинга газеты «Время новостей» и выпуска на ее основе ежедневной газеты «Московские новости» на русском языке.

Газета «Московские Новости» издавалась холдингом «Объединенные медиа» в еженедельном режиме, но в конце 2007 года выпуск ее был приостановлен. В 2008 году бренд «Московские новости» был передан РИА Новости, которое в настоящее время издает версии газеты на английском и арабском языках.

По словам представителей двух компаний, обновленные ежедневные «Московские новости» выйдут в свет в конце января — начале февраля будущего года. Предполагается, что газета «Время новостей», которая выходит с марта 2000 года, вложится в новый проект своими редакционными активами, а РИА Новости предоставит свою медийную инфраструктуру, одну из самых современных в России.

«Мы убеждены, что на базе газеты „Время новостей“ и РИА Новости будет создана самая современная газета, которая будет использовать все многообразие форматов и платформ для производства и доставки контента читателю. Объединение под одной крышей возможностей по сбору информации, которые есть у агентства, и каналов распространения, которые будут у „Московских новостей“, даст огромную синергию для всех участников проекта», — сказала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

Детали нового проекта будут обнародованы на пресс-конференции, посвященной 80-летию создания газеты The Moscow News, которая пройдет в начале октября.

«С „Московскими новостями“ не только для меня, но и многих журналистов связан едва ли не самый важный и интересный период в жизни российской прессы. Возродить этот бренд уже на другом рынке и на другой, ежедневной основе — серьезный вызов», — сказал главный редактор газеты «Время новостей» Владимир Гуревич.

mediaatlas.ru
(21.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии