PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

StarWave CG оказало pr-поддержку РСБИ по освещению участия российских спортсменов в Первых Всемирных Играх боевых искусств

По итогам соревнований Россия заняла 1-ое место в общекомандном зачете с 39 медалями, из них 18 золотых, 11 серебряных и 10 бронзовых, на 2-м месте Китай, на 3-м Украина.
В рамках проекта была осуществлена работа с инфопартнерами РСБИ как существующими Россия-2, радиостанция «Маяк», «Трибуна», радио «Спорт», так и привлечение новых РИА Новости, Sport.rbc.ru и «Советский спорт». Созданы и регулярно обновлялись блоги/сообщества/группы в социальных сетях: E-xecutive, Facebook, LifeJournaL, Twitter, В контакте, Гайдпарк, Мир тесен, Мой мир@mail, Одноклассники, Профессионалы, Я.ру.
За время кампании (с середины июля по середину сентября) были проведены 2 пресс-конференции в РИА Новости, подготовлено и разослано более 7 пресс-релизов, в ежедневном режиме осуществлялось обновление контента сайта www.rsbi.ru. По итогам проведенного StarWave CG мониторинга вышло более 500 откликов в СМИ.
11 сентября успехи российских спортсменов отметил Президент России Дмитрий Медведев. В подмосковной резиденции Горки-9 прошло торжественное чествование победителей и призеров Первых Всемирных Игр боевых искусств.

Справка:
Первые Всемирные Игры боевых искусств проходят под патронатом МОК. Мероприятие проводится под эгидой международной организации «СпортАккорд» (ранее — GAISF), деятельность которой направлена на развитие спорта по всему миру. «СпортАккорд» осуществляет контроль за организацией Всемирных Игр через Международные Федерации, ассоциированных членов, Оргкомитет Пекина и других субъектов.
Российский Союз боевых искусств (РСБИ) был создан 1 июня 2005 года. Сегодня РСБИ объединяет 57 российских федераций и общественных организаций различных стилей и направлений боевых искусств и единоборств, в которых занимается свыше 4,5 млн. человек. Региональные филиалы Союза существуют в 75 регионах РФ. РСБИ совместно с федерациями ведет планомерную работу по пропаганде здорового образа жизни, привлечению молодежи к регулярным занятиям спортом, содействует развитию боевых искусств и восточных единоборств в России. Работа Союза также направлена и на достижение высших спортивных результатов российскими спортсменами как внутри страны, так и за рубежом.
StarWave Communication Group — независимая российская коммуникационная маркетинговая компания, создана в 2009 году командой опытных профессионалов (former ETC Partners team).

pr-info.ru
(20.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии