PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Золотой PROпеллер»: экспертный совет начал свою работу

Оргкомитет 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» завершил прием проектов для участия в конкурсной программе.

156 проектов (+10% по сравнению с 2009 г.) и 44 агентства (-20% по сравнению с 2009 г.) примут участие в борьбе за статуэтку «Золотого PROпеллера» в 2010 г.

Работы подали агентства из Украины, России и Беларуси.

Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии: «Хочу искренне поздравить всех, кто подготовил и подал работы на конкурс. Это уже победа — над экономическими невзгодами и над собой. Статистика подачи работ похоже является отражением нынешней ситуации: бюджеты сконцентрировались в меньшем количестве агентств, и это привело к тому, что участников меньше, а количество работ на каждого участника выросло в среднем на одну работу. Удивила и порадовала активность наших российских коллег. Учитывая распределение работ по номинациям, становится очевидным стремительно растущий интерес к интегрированным кампаниям и цифровым коммуникациям. С нетерпением жду объявления шорт-листа и возможности заслушать лучшие работы. Из этого можно будет делать выводы о том, как повлиял кризис на качество идей».

Статистика «Золотого PROпеллера» 2010

  • На 62,5% уменьшилось количество украинских агентств
  • На 56,2% увеличилось количество проектов из России
  • Самыми популярными остались номинации «Событийный Маркетинг» и «Промоушен на конечного потребителя», в них подано 32 и 22 работы
  • Положительная динамика по количеству работ зафиксирована в номинациях: «Социально ориентированные программы», «Интегрированные кампании», «Кампании в области цифровых коммуникаций»
  • 2 проекта поданы в 12-ю номинацию Премии «Секреты политических компаний»
  • Всего на 10% меньше проектов собрал «Золотой Пропеллер» по сравнению со своим аналогом в России, конкурсом «Серебряный меркурий» в 2010 г.

Желаем Экспертному совету успехов в выборе шорт-листа Премии. Публичная защита состоится 30 октября в культурно-образовательном центре «Мастер Класс».
1 октября 2010 г. в рамках Премии пройдет отраслевая Конференция «Инновации в маркетинговых сервисах — как далеко будущее?»

По вопросам покупки билетов, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: mekhed@mami.com.ua, тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02

propr.com.ua
(17.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии