Оргкомитет
156 проектов (+10% по сравнению с 2009 г.) и 44 агентства (-20% по сравнению с 2009 г.) примут участие в борьбе за статуэтку «Золотого PROпеллера» в 2010 г.
Работы подали агентства из Украины, России и Беларуси.
Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии: «Хочу искренне поздравить всех, кто подготовил и подал работы на конкурс. Это уже победа — над экономическими невзгодами и над собой. Статистика подачи работ похоже является отражением нынешней ситуации: бюджеты сконцентрировались в меньшем количестве агентств, и это привело к тому, что участников меньше, а количество работ на каждого участника выросло в среднем на одну работу. Удивила и порадовала активность наших российских коллег. Учитывая распределение работ по номинациям, становится очевидным стремительно растущий интерес к интегрированным кампаниям и цифровым коммуникациям. С нетерпением жду объявления
Статистика «Золотого PROпеллера» 2010
- На 62,5% уменьшилось количество украинских агентств
- На 56,2% увеличилось количество проектов из России
- Самыми популярными остались номинации «Событийный Маркетинг» и «Промоушен на конечного потребителя», в них подано 32 и 22 работы
- Положительная динамика по количеству работ зафиксирована в номинациях: «Социально ориентированные программы», «Интегрированные кампании», «Кампании в области цифровых коммуникаций»
- 2 проекта поданы в
12-ю номинацию Премии «Секреты политических компаний» - Всего на 10% меньше проектов собрал «Золотой Пропеллер» по сравнению со своим аналогом в России, конкурсом «Серебряный меркурий» в 2010 г.
Желаем Экспертному совету успехов в выборе
1 октября 2010 г. в рамках Премии пройдет отраслевая Конференция «Инновации в маркетинговых сервисах — как далеко будущее?»
По вопросам покупки билетов, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: mekhed@mami.com.ua, тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02
propr.com.ua