PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дирекция IX Всероссийского конкурса «Патриот России» подвела итоги и назвала победителей

Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания «Патриот России» проводится Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), Министерством обороны Российской Федерации и Российским государственным военным историко-культурным центром при Правительстве РФ (Росвоенцентр) в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 годы». Конкурс включён в Перечень основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, утверждённый Президентом Российской Федерации. Конкурс традиционно поддерживается Союзом журналистов России.

Исполнительная дирекция конкурса, в соответствии с государственным контрактом, сформирована Международным пресс-клубом.

В этом году «Патриот России» проходит в девятый раз, столицами торжественной церемонии награждения победителей становились в разные годы Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Великий Новгород, Волгоград. Теперь торжества пройдут в Москве, в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. на Поклонной горе 15 октября.

14 сентября в Роспечати под председательством заместителя руководителя Роспечати В. С. Козлова состоялось совместное заседание Совета учредителей, Экспертной комиссии и Исполнительной дирекции конкурса.

Руководитель Исполнительной дирекции, генеральный директор Международного пресс-клуба А. Н. Чумиков в своём выступлении рассказал о подготовке церемонии и представил результаты в категории Интернет-проекты. В предыдущие года её не было, поэтому освещение итоговых результатов оказалось важным для понимания роли Интернета в освещении тем патриотической направленности.

Далее участники заседания рассмотрели предложения по победителям и дипломантам в категориях газет, журналов, телевидения и радио.

К награждению представлены авторы и авторские коллективы 97 СМИ из 41 субъекта РФ. В этом году главный приз и диплом за совокупную яркую работу по реализации целей Конкурса носит название «Салют Победы» и присуждается коллективу редакции электронного и печатного СМИ (теле/радио компания, газета, журнал, Интернет-проект).

Специальные призы, дипломы и денежные премии (25 премий по 25 тысяч рублей) присуждаются авторам или авторским коллективам, занявшим первое место в следующих номинациях:

  • «За материалы на тему ветеранов войны, истории боевой награды и подвиги на фронте, партизанской войны и ветераны сегодня» — номинация «фронт» — слоган «Они сражались за Родину»;
  • «За раскрытие тем трудового подвига, помощи фронту» — «тыл» — «Все для фронта, все для победы!»;
  • «За освещение тем о малолетних участниках войны, работниках тыла, узниках концлагерей, детях блокадного Ленинграда, детях войны сегодня — «Дети войны» — «Родом из военной поры»;
  • «За материалы о преемственности трудовых и военных традиций защиты Отечества, сбережении памяти о героической истории страны; молодёжи, поколении среднего возраста — патриотах России; героях сегодняшнего дня — представителях государственных, коммерческих, общественных организаций, военнослужащих, школьниках и студентах; о жизни современного поколения» — «Наследники победы» — «И вновь продолжается бой!»;
  • «За публикацию материалов о сохранении памяти о погибших, поисковых отрядах, достоверном и актуальном освещении истории Великой Отечественной войны» — номинация «мемориал победы» — «Товарищ память».

Обладатели вторых мест в номинациях получат дипломы конкурса за подписью руководителей Роспечати, Министерства обороны РФ и Росвоенцентра. Кроме того, предусмотрены призы и дипломы Росвоенцентра «За вклад в выполнение Программы патриотического воспитания граждан».

На заседании определены средства массовой информации, авторы и авторские коллективы которых стали победителями и дипломантами Всероссийского конкурса СМИ «Патриот России-2010».

РАСО
(17.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии