PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

TWIGA двигается на северо-запад

Коммуникационная группа TWIGA открывает представительство в Санкт-Петербурге. Руководителем нового офиса, управляющим директором, назначен Николай Голыгин.

Это уже второй шаг в движении компании в северо-западном направлении: в марте этого года было подписано партнерское соглашение со скандинавской сетью B9, в результате которого клиентами агентств группы TWIGA стали крупнейшие финские и ряд скандинавских рекламодателей.

«Новый рынок — это дополнительные возможности для развития бизнеса TWIGA, которые будут реализованы за счет активно развивающихся петербургских клиентов и уже работающих там скандинавских компаний, — отмечает президент TWIGA Александр Оганджанян. — Мы давно выработали систему управления удалёнными филиалами, она уже доказала свою эффективность на рынках Украины, Казахстана, Армении, Белоруссии и Грузии, что позволяет быть уверенными и в успешности TWIGA St. P.».

«Я высоко оцениваю потенциал группы TWIGA в Санкт-Петербурге, — комментирует Николай Голыгин. — Мы начинаем свою работу здесь, имея уже действующие контракты с клиентами. Кроме того, мы находимся в заключительной стадии переговоров с несколькими российскими и скандинавскими компаниями, которые с высокой долей вероятности войдут в наш клиентский лист в будущем году».

Агентство TWIGA St. P. начинает свою работу с оказания услуг в области креатива, BTL, дизайна и PR. В 2011 году список сервисов дополнят media-услуги. В ближайшем будущем TWIGA St. P. рассчитывает занять устойчивые рыночные позиции и ставит перед собой амбициозные цели войти в топ-лист лучших агентств Санкт-Петербурга.

mediaatlas.ru
(17.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии