PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За распространение недостоверной рекламы «Эльдорадо» заплатит 40 тысяч рублей штрафа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 30 августа оштрафовала ООО «Эльдорадо» на 40 тысяч рублей за нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» за распространение рекламы, сообщающей о предоставлении скидки при покупке товара с утверждением: «дарим 50% стоимости»

Ненадлежащая реклама распространялась в сентябре 2009 года на рекламных конструкциях в Москве и Московской области.

Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Эльдорадо» ФАС России не возбуждала.

24 ноября 2009 г. Общероссийский союз общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации» обратился с заявлением в Останкинский районный суд г. Москвы, в котором просил признать рекламу ООО «Эльдорадо», сообщающую о предоставлении скидки при покупке товара с утверждением «дарим 50% стоимости», недостоверной, поскольку эта акция в период с 14 сентября 2009 г. по 27 сентября 2009 г. при реализации товаров не предусматривала снижение установленной на товар цены на 50%. Соответственно, реклама сообщала не соответствующие действительности сведения о размере предоставляемой скидки и стоимости товара.

28 мая 2010 года Останкинский районный суд г. Москвы удовлетворил требования Союза. 7 июля 2010 г. ООО «Эльдорадо» подало в Московской городской суд кассационную жалобу на решение Останкинского районного суда г. Москвы.

26 августа 2010 г. Московский городской суд решение Останкинского районного суда г. Москвы оставил в силе, а кассационную жалобу ООО «Эльдорадо» без удовлетворения.

В судебных разбирательствах ФАС России участвовала в качестве третьего лица.

23 августа 2010 г. ФАС России возбудила дело об административном правонарушении по факту распространения ООО «Эльдорадо» недостоверной рекламы, по результатам рассмотрения которого оштрафовала 30 августа 2010 года ООО «Эльдорадо» на 40 тысяч рублей.

ФАС, adindex.ru
(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии