PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сбербанк сократил официальное наименование до ОАО «Сбербанк России»

Сберегательный банк РФ, крупнейший российский банк, в связи с получением от ЦБ новой редакции устава меняет свое официальное наименование — с ОАО «Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ» на ОАО «Сбербанк России»

«Начиная с 1 января 2011 года банк не будет принимать к исполнению расчетные документы, содержащие прежнее наименование банка. Указанные документы будут возвращаться банком без исполнения», — говорится в сообщении.

Клиенты Сбербанка, однако, могут использовать чеки на получение в банке наличных из ранее выданных чековых книжек.
В связи с тем, что изменение наименования банка не влечет создания нового юридического лица, подчеркивается в сообщении, перезаключения заключенных ранее с ОАО «Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ» договоров и соглашений не требуется.

Решение о сокращении полного официального наименования до ОАО «Сбербанк России» было принято в начале июня акционерами Сбербанка на годовом собрании.

Несмотря на то, что 2009 год стал не самым удачным для финансового учреждения, стоимость его бренда, как сообщалось ранее, оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Зимой Сбербанк представил новый логотип, немного изменил цвет надписи и проводит массированную рекламную кампанию с участием «звезд».

РИА Новости
(14.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии